Руководители АО «КРАСЭКО» вышли на прямой разговор с потребителями
АО «КРАСЭКО» в своей деятельности стремится к открытости и прозрачности, в первую очередь с потребителями энергоресурсов и тепловой энергии. Для реализации данных задач Общество проводит Советы Потребителей на территории Красноярского края. Также, в целях повышения качества предоставляемых услуг АО «КРАСЭКО» открыло телефонную «горячую линию» для потребителей.
Первую горячую линии провели сотрудники Западного Филиала АО «КРАСЭКО». В телефонном режиме на вопросы жителей ответил директор Западного филиала Артем Цепков.
В ходе телефонного разговора выяснилось, что у потребителей накопилось множество вопросов об установке приборов учета электроэнергии, об отключениях электроэнергии, об окончании осенне-зимнего отопительного периода. В «горячую линию» звонили жители г.Ачинска, г.Боготола, г.Ужур, пгт. Козулька.
В целях повышения информированности потребителей о деятельности компании, самые типичные вопросы и ответы на них мы решили опубликовать:
-Житель г. Ачинска, проживающий на ул. Розы Люксембург:
Вопрос: о правомерности установки приборов учёта на высоте более 1,7 м. от уровня земли.
Ответ: Установка прибора учета на опоре воздушной линии, на высоте более 1,7 метров, т.е. в месте, не доступном для посторонних лиц, связана с исключением возможности повреждений счётчика или несанкционированного вмешательства в его работу, поскольку обязанность по сохранности прибора учета в силу пункта 145 Постановления Правительства от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» возложена на АО «КРАСЭКО».
- Житель г. Ачинска, проживающий в п. Мазульский, ул. Просвещения:
Вопрос: о способах отслеживания показаний по прибору учёта ИСУ.
Ответ: для контроля показаний по прибору чёта SM301 с заводским номером 1012032162, установленном на опоре воздушной линии 0,4кВ, вы можете отправлять SMS с номером своего лицевого счёта на номер 8-903-767-22-27, на которое вам придёт ответ с показаниями за последние три дня по прибору учёта, установленному на опоре, либо зарегистрироваться в личном кабинете на сайте www.kraseco24.ru , где также можно отслеживать показания по прибору учёту в ежедневном режиме.
- Житель г. Ачинска, проживающий на ул. Набережная:
Вопрос: о частом отключении электроэнергии ф.2-7
Ответ: так как данные отключения происходили по вине ведомственной отпайки, принадлежащей МРСК-Сибири, был произведён комиссионный обход данной линии на выявление причин отключения, и они были устранены.
- Житель пгт. Козулька, проживающий на ул. Юности:
Вопрос: в системе отопления зеленая вода.
Ответ: в теплоноситель добавлен специальный реагент, который имеет зеленый цвет, для более эффективного выявления порывов теплосетей и качественной подачи теплоносителя потребителям, а также несанкционированных сливов теплоносителя.
- Житель ЗАТО п.Солнечный, проживающий на ул. Нагорная
Вопрос: после окончания ОЗП из крана несколько дней текла ржавая вода.
Ответ: это связанно с окончанием ОЗП, при переходе с зимней схемы отопления и подачи ГВС на летнюю схему подачи ГВС, и проведением гидравлических испытаний тепловых сетей.
АО «КРАСЭКО» всегда готово к диалогу с потребителями. Свои вопросы, обращения и предложения потребители могут присылать на сайт http://www.kraseco24.ru/, а также обращаться за дополнительной информацией по телефону 8(391) 228-62-07.
В ближайшее время телефонные «горячие линии» для потребителей будут проведены на всей территории деятельности АО «КРАСЭКО».