Северный филиал провел встречу с потребителями
Новости компании5 апреля на территории Северного филиала АО «КрасЭКо» состоялись Советы потребителей. Заседания прошли в городе Лесосибирске и селе Казачинское.
На заседаниях обсуждались вопросы электроснабжения, качества предоставляемых услуг, перспективы развития электросетевого комплекса района, а также предоставлялась запрашиваемая потребителями информация и проводились консультации.
В начале совещания под председательством главы города Лесосибирска Андрея Хохрякова энергетики рассказали, что было сделано в прошлом году, и какие планы будут реализованы в текущем.
- В 2017 году Лесосибирский участок компании выполнил технический мероприятий на сумму 17 млн руб, - рассказал Денис Авралов, директор по развитию АО «КрасЭКо». – В эту сумму вошли затраты на капитальный ремонт, договорные обязательства, осуществления технологического присоединения, аварийно-восстановительные работы. В целом, по договору долгосрочной аренды электросетевого комплекса компания провела работ по капитальному ремонту и реконструкции на сумму 130 млн руб из запланированных 150 млн руб.
В 2018 году также запланирован ряд технических мероприятий, в том числе замена деревянных опор и очистка трасс. Традиционно, основной объем работ энергетики будут осуществлять в летний период, но уже сейчас идет активная закупка необходимого оборудования. Заседающие рассмотрели порядок передачи объектов электросетевой структуры на баланс города с соблюдением интересов конечного потребителя, а также вопросы электроснабжения перспективных районов застройки.
На совещание в селе Казачинское помимо бытовых потребителей приняли активное участие и руководители поселений Казачинского района. Члены Совета обсудили один из актуальных вопросов – осуществление технологического присоединения.
- Мы идем навстречу потребителю в части сокращение сроков осуществления технологического присоединения, - прокомментировал Максим Данеко, заместитель главного инженера компании по технологическому присоединению. – На официальном сайте «КрасЭКо» потребитель может дистанционно подать заявку. Такая возможность предусмотрена как для юридических, так и физических лиц. Подача заявки онлайн имеет множество преимуществ, помимо очевидной экономии времени, заявитель может отслеживать статус заявки через личный кабинет. Мы в компании строго следим за соблюдением сроков исполнения работ, на данный момент мы не имеем просроченных договоров.
Администрация и сотрудники энергетической компании договорились совместно решить вопрос изношенности линий электропередач в населенных пунктах Момотово и Пискуновка. В интересах потребителей энергетики решили подготовить информационный материал для местной газеты с разъяснением принципов разграничения балансовой принадлежности и ответами на часто возникающие вопросы. Местная пресса также станет дополнительным инструментом оповещения жителей о плановых отключениях.
Совет потребителей помогает выявить проблемы и оперативно решить их, а также получать отзывы лично от абонентов. Прямой диалог компании и потребителя на деле показал эффективность.
- Многие острые вопросы мы снимаем в рамках Совета потребителей, энергетики очень оперативно отрабатывают, - поделилась Анна Штангауэр, председатель общественной палаты Казачинского района.