Потребители Канска и Иланского оценили работу «КрасЭКо»
Новости компании10 апреля в городах Канск и Иланский состоялись очередные Советы потребителей АО «КрасЭКо». В рамках встречи обсуждались итоги работы компании за прошедший год, а также обозначены планы на 2018 год.
Глава Иланского района, Ольга Альхименко, под председательством которой проходило совещание в Иланском, положительно оценили работу компании и отметила, что отопительный сезон, даже в суровые январские морозы, проходил в городе без замечаний.
Участники Совета потребителей обозначили необходимость подготовки статьи для жителей города с доступной информацией о работе индивидуальных приборов учета. Установленные приборы позволяет с высокой точностью определять объем потребленной электроэнергии и помогают бороться с хищением электроэнергии.
В этот же день потребители Канска также смогли выслушать отчеты представителей компании и получить ответы на актуальные вопросы.
Представители АО «КрасЭКо» -директор по развитию Денис Авралов, директор по реализации услуг Юлия Козлова, директор Восточного филиала Юрий Тимофеев и заместитель главного инженера по технологическому приосоединению Максим Данеко – рассказали о задачах компании на территории Канска.
Главный показатель эффективности деятельности Совета – обратная связь с потребителем:
- В прошлом году компания затратила 897 000 рублей на ремонт оборудования по обращениям граждан, - рассказ Денис Авралов. – Все обращения, поступившие в наш адрес, мы держим на личном контроле и отрабатываем в сжатые сроки.
В ходе дискуссии выявились приоритетные направления деятельности энергетической компании. Одним из вопросов стала замена опор в центре города. Энергетики предложили сформировать перечень опор, необходимых к замене. При этом, при замене конструкций, будет учтен эстетический вид центральных улиц города. Собравшиеся обсудили возможные решения по бесхозяйным сетям, а также вопросы, связанные с МПИ.
Глава Канска, Надежда Качан отметили положительные изменения, произошедшие с момента предыдущих Советов потребителей:
- У нас решена проблема с оповещением потребителей о плановых отключениях электроэнергии, которую мы затрагивали на прошлом Совете. «КрасЭКо» сотрудничает с местным телеканалом, что позволяет заблаговременно оповещать граждан.
Все вопросы потребителей, поступившее в ходе Совета потребителей, были зафиксированы энергетиками и будут отработаны в индивидуальном порядке.