Совет Потребителей состоялся в Минусинске
Новости компании30 мая в Минусинске состоялся Совет Потребителей АО «КрасЭКо». Потребители компании встретились, чтобы оценить работу энергетиков и озвучить возможные предложения в части корректировки деятельности Общества. Возглавил совещание Председатель Совета Потребителей – Владимир Заблоцкий, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ГПКК «ДРСУ-10».
Традиционным началом совещания стал отчет директора Минусинского филиала Сергея Гончаренко о выполнении поручений протокола предыдущего Совета Потребителей. Все полученные ранее задачи от потребителей и Администрации города компанией выполнены либо находятся в статусе работы на личном контроле руководителя филиала.
Также Сергей Гончаренко отчитался о работе «КрасЭКо» за 2017 год и озвучил планы на текущий период. Энергетиками запланирована обширная ремонтная программа на 2018 год.
Руководитель филиала рассказал и о работе компании в части сокращения времени перерывов электроснабжения при проведении аварийно-восстановительных и плановых работ:
- Если сравнивать общее время отключения электроснабжения потребителей за 2018 год с аналогичным периодом прошлого года – видна положительная динамика. Нам удалось снизить данный показатель при аварийно-восстановительных работах с 139 до 63 часов, то есть на 76 часов, при плановых ремонтах снижение составило 78 часов.
Участниками Совета были сформулированы предложения по синхронизации проведения плановых работ с учетом особенностей как бытовых потребителей, так и крупных пищевых предприятий. Поступившие предложения были протокольно зафиксированы. Отчет по полученным поручениям будет представлен участникам Совета на очередном заседании.
В ходе совещания был отмечен положительный опыт взаимодействия «КрасЭКо» с ПАО «Красноярскэнергосбыт» в части приемки индивидуальных приборов учета. Благодаря установке ИПУ в 2017 году показатель потерь электрической энергии был снижен на 8,5 млн кВт/ч, что отразилось на повышении качества электроснабжения Минусинска.
Директор по развитию АО «КрасЭКо» Денис Авралов обратил внимание участников совещания, что в своей деятельности компания ориентируется на обратную связь с потребителем. Именно благодаря полученной информации от абонентов, в том числе, на Советах Потребителей, компания корректирует объем и период проведения ремонтных мероприятий, учитывая предложения жителей. Совет Потребителей – площадка, где все отзывы, вопросы, замечания потребителей поступают напрямую руководству компании и находятся на особом контроле со стороны Администрации и «КрасЭКо».
Очередное заседение Совета Потребителей запланировано на 2 полугодие 2018 года.