Диспетчерский центр КРАСЭКО: перемены к лучшему
В марте диспетчерский центр КРАСЭКО начал работу в новом помещении, расположенном в здании главного офиса компании на улице Деповской.
Работа диспетчеров очень ответственна: пятеро сотрудников посменно в круглосуточном режиме осуществляют разрешение на подготовку рабочих мест и допуск бригад к ремонтным работам и работам по устранению технологических нарушений. Помимо этого, в диспетчерский центр поступает информация со всех филиалов о технологических нарушениях и авариях. Поступившая информация формируется в 52 еженедельных отчета для предоставления в службы компании. Для обеспечения работы диспетчерского центра применяется специальное оборудование: видеостена из проекционных модулей и автоматизированные рабочие места сотрудников центра.
Специально для диспетчеров была проведена перепланировка, которая помогает обеспечить комфортную и эффективную работу специалистов диспетчерского центра.
- В новом помещении условия для диспетчеров созданы очень комфортные. В прошлом диспетчерском центре, расположенном на улице Семафорной, все сотрудники центра находились в одном помещении, что вызывало определенный дискомфорт и затрудняло рабочий процесс. Сейчас мы располагаемся в двух просторных залах, а также есть специальная комната для оборудования – серверная, - поделился начальник диспетчерского центра Валерий Воробьев.
Также диспетчерский центр готовится и обновить программное обеспечение для осуществления контроля за работой объектов энергокомплекса «КРАСЭКО». Новое система автоматизации позволит в режиме он-лайн производить контроль за 12 подстанциями, напряжением 110 кВ, а также реализовывать видеотрансляцию с объектов в реальном времени.
Владимир Арлаков, начальник отдела IT АО «КРАСЭКО» рассказал о преимуществах новой системы :
- Внедряемый программный комплекс предназначен для решения задач по автоматизации систем управления оперативно-диспетчерского, технологического и организационно-экономического управления с целью повышения экономичности и надежности электроснабжения потребителей. Он позволит осуществлять контроль и управление устройств и элементов системы энергосети с удаленных или локальных диспетчерских, а также организовать процесс сбора информации в реальном времени с энергосетевых объектов для обработки и анализа. Данное программное обеспечение позволит персоналу диспетчерского центра и специалистам Красноярского РДУ оперативно принимать решения согласно сложившейся ситуации.
Запуск новой автоматизированной системы запланирован уже на лето текущего года.